логин :

 

пароль :

 
   

Регистрация Напомнить пароль?
 

тесты и обзоры
каталог телефонов
форум сотовые в магадане
видео на сотовый

мелодии для мобил
статьи и публикации
популярные модели
мобильный юмор
секреты телефонов
стандарты и технологии
заставки и картинки
тарифы в магаданер

 
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МЕЛОДИИ ПОДБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 

 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
 
Сотовые на Колыме » Статьи и публикации » Каждый двадцатый мобильник нуждается в ремонте. В течение первого года
   
Каждый двадцатый мобильник нуждается в ремонте. В течение первого года
 
   
Дата публикации: 11 май 2007
Категория:
Статьи и публикации
   

5 из 100 покупателей современных моделей сотовых телефонов вынуждены решать проблему ремонта трубки в течение первого года после покупки.

5 из 100 покупателей современных моделей сотовых телефонов вынуждены решать проблему ремонта трубки в течение первого года после покупки. По данным Mobile Research, самый большой объем брака среди всех производителей у корейской компании LG Electronics. На втором месте по этому показателю стоят телефоны другого корейского производителя - Maxon. У Nokia, Siemens, Samsung, Motorola и Philips количество брака, как правило, не превышает 3%.

Злейший враг мобильного телефона - его владелец. Опрошенные ГАЗЕТОЙ сервисные центры утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей - люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт или заливают водой. "Летом наиболее частая причина обращения в сервисный центр - проблемы с телефоном после его падения в воду", - сказала ГАЗЕТЕ Оксана Хрусталь, PR-менеджер компании "Техмаркет", занимающейся продажей и ремонтов телефонов. "Специалисты нашего сервис-центра называют три причины возникновения неисправностей, требующих ремонта, - отметила в разговоре с ГАЗЕТОЙ руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний DIXIS Татьяна Москалева. - На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем - элементарное неумение пользоваться (очень часто люди не читают инструкций и оттого не знают функций купленных аппаратов). И лишь на последнем месте, что составляет минимальный процент, - заводской брак, скорее даже не брак (неработающую трубку невозможно продать), а проблемы, возникающие из-за недоработки ПО первых версий».

Наиболее частая причина обращений в сервис-центр - проблемы, возникающие при передаче данных. По данным DIXIS, с ней сталкиваются 18% клиентов сервисных центров. Однако в таких случаях дело обычно бывает вовсе не в трубке, а в неумении пользоваться соответствующими услугами операторов связи. Некоторым пользователям бывает нелегко разобраться в настройках своего аппарата, и, немного помучившись, они несут его в ремонт. В итоге мастерская возвращает трубку владельцу с предложением просто прочесть инструкцию или обратиться в абонентскую службу за помощью в настройке.

Реальные, а не надуманные проблемы чаще всего кроются в установленном в телефон на заводе программном обеспечении. Решаются они достаточно просто - заменой заводской прошивки в сервисном центре. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, программными проблемами особенно часто грешат трубки корейской компании LG Electronics. По данным Mobile Research, у LG вообще самый большой объем брака среди всех производителей. На втором месте по этому показателю, по данным Mobile Research, телефоны другого корейского производителя - Maxon. Муртазин считает, что у Nokia, Siemens, Samsung, Motorola и Philips количество брака, как правило, не превышает 3%. Впрочем, менеджер по маркетингу LG Electronics Роман Смолев утверждает, что и у LG показатель брака телефонов "не превышает среднего по рынку". Компания подтверждает данные о том, что лидируют именно программные проблемы. По словам Смолева, 60% проблем с телефонами связано со сбоями в программном обеспечении.

Что касается аппаратных проблем, то, по словам Эльдара Муртазина, у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. По данным DIXIS, 14% владельцев телефонов жалуются на экран аппарата, 7% - на питание (телефон не заряжается), в 6% случаев - на клавиатуру (не нажимаются кнопки телефона), в 5% - на динамик телефона, в 4% случаев жалобы связаны с микрофоном, в 3% пользователей не устраивает качество звонка. Реже всего из строя выходит виброзвонок - с ним связано меньше 1% жалоб.

Выбор мобильного телефона - дело ответственное. Если мобильник разонравится сразу после покупки, вернуть его в магазин не удастся. Поскольку по закону о защите прав потребителей исправный телефон обмену и возврату не подлежит, избавляться от неудачной покупки придется своими силами. Конечно, трубку можно продать, но чтобы найти покупателя на трубку, бывшую в употреблении даже пару дней, придется сделать существенную скидку. Так что прежде чем отдать деньги магазину, стоит серьезно подумать над своим выбором.

Если телефон "сломался сам", получить за него деньги с продавца также не получится. Придется нести его в мастерскую. «Согласно закону о защите прав потребителей возврат сломавшегося телефона (с возвратом денег) не производится, - рассказали ГАЗЕТЕ в «Техмаркете». - Авторизованным сервисным центром проводится экспертиза, и, если телефон попадает под гарантийный случай, ремонт осуществляется бесплатно, если вина в поломке лежит на покупателе - ремонт будет платным».

Впрочем, мобильные телефоны - не такой уж ненадежный товар, так что причин волноваться за свой карман у покупателя довольно мало. По данным DIXIS, средняя вероятность поломки телефона в первый год - не более 5%. "С точки зрения теории вероятности это означает, что средний срок работы до отказа составляет около 10 лет. При этом реальный средний срок жизни телефона на рынке - 1,5 года".

Получается, что владельцы избавляются от своих мобильных игрушек задолго до их выхода из строя. Трубка имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться.

автор: Газета.Gzt.ru
 
   
 

Материал прочитан: 4399 раз

Распечатать материал 

 
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

ИНФО

   
  Voxtel BD50  
  Voxtel BD40  
  LG B2100  
  LG B2070  
  Sony Ericsson W950i  
  LG B1600  
  Voxtel 3iD  
  Voxtel 1iD  
  Motorola MOTORIZR Z6  

 

последние обзоры


  Обзор Nokia 8600 Luna  
  Обзор Samsung SGH-i600 Ultra  
  Обзор Sony Ericsson W950i  
  Обзор Nokia N73  
  Обзор Fly LX800 Sapphire  
  Тест Sony Ericsson K810i  
  Тест Samsung SGH-U600  
  Nokia 5700 XpressMusic  
  Nokia N70 Music Edition  
 
 

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
     
 

ИНФОРМАЦИЯ

 
 
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

   

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

   

Кризису – нет! Цены на сотовую связь в России не растут, несмотря на экономические проблемы.

13 июня 2009

Вопреки практически всем прогнозам, реальные цены на сотовую связь компаний "большой тройки" в России за период экономического кризиса не только не выросли, но у двух из трех ведущих операторов даже снизились. Причем не только в долларах, что было бы очевидно, но и в рублях.
читать далее...

 
 

МТС" отвечает но "мобильные вопросы"..

3 сентября 2008

В течение недели мы собирали вопросы читателей о сотовой связи. Сегодня в рубрике «Вопрос-ответ» на самые актуальные из них отвечает Ольга Глазунова, директор филиала ОАО «МТС» в Магаданской области.
читать далее...

 
 

Выбираем мобильник для школьника.

14 августа 2007

Если вы решили, что к первому сентября настало время преподнести своему подросшему чаду самый настоящий «взрослый» презент - мобильный телефон - постараемся помочь вам с выбором
читать далее...

 
 
   
 
 

ОПРОС НА САЙТЕ

 

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

     
     

Мобильным телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?


до 100 долларов
от 100 до 200 долларов
от 200 до 300 долларов
от 300 до 500 долларов
свыше 500 долларов

   
 
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

     
     
     
   
 
 
Nokia Motorola Siemens SonyEricsson Samsung Pantech Panasonic LG Alkatel
 

главная  |  сделать стартовой  |   в закладки   |  поиск

   

Разработка и сопровождение сайта
Информационное агентство "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
 

© 2007 www.kolyma.ru. Региональный информационный сервер
Сайт GSM.Колыма входит в состав сервера Колыма.RU

 


Каталог ресурсов Сибири