логин :

 

пароль :

 
   

Регистрация Напомнить пароль?
 

тесты и обзоры
каталог телефонов
форум сотовые в магадане
видео на сотовый

мелодии для мобил
статьи и публикации
популярные модели
мобильный юмор
секреты телефонов
стандарты и технологии
заставки и картинки
тарифы в магаданер

 
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МЕЛОДИИ ПОДБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 

 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
 
Сотовые на Колыме » Статьи и публикации » Чего стоит опасаться, покупая мобильник в салоне связи
   
Чего стоит опасаться, покупая мобильник в салоне связи
 
   
Дата публикации: 7 июня 2007
Категория:
Статьи и публикации
   

С каждым днем количество продаваемых телефонов увеличивается. Люди покупают их в салонах связи, на радиорынках, через Интернет магазины, и в прочих местах. У всех из перечисленных мест имеются свои плюсы и минусы, но сегодня мы затронем тему именно салонов связи и прочих «культурных» мест продажи. О том, чего стоит опасаться именно в этих, казалось бы, благополучных заведениях ты сможешь узнать, прочитав эту статью. Почему мы часто покупаем телефоны в фирменных салонах?

- Да потому, что там их умеют продавать, а часто даже навязывают, влияя на нашу психику и подсознание так, чтобы подтолкнуть к совершению покупки.

Как это делается:

1) Во время пребывания в салоне покупателя, продавец должен максимально завоевать его доверие как за счет милой улыбки и доброжелательности, так и придерживаясь некоторых правил: не стоять, скрестив перед собой руки (закрытая поза) - это отталкивает покупателя; не подходить к клиенту слишком быстро, резко или сзади, и не окликать его слишком громко - все это может вызвать микрошок, после которого хочется бежать из магазина далеко и быстро. Заметьте, во время общения консультант не употребляет негатива, а в фирменных салонах Nokia даже разработана специальная тактика общения. Нельзя прямым текстом говорить НЕ, НЕТ и НО - таким образом продавец как бы перечит покупателю. Если посетитель, допустим, скажет: « Я не хочу покупать этот телефон. Он слишком дорогой.» ,то ему ответят следующим образом: « Да и …( последует ряд характеристик-преимуществ этой модели)». Создается впечатление, что консультант с нами полностью согласен, мы расслабляемся и проникаемся к нему доверием.

2) Задача работников салона - предложить так, чтобы было трудно отказаться. Поэтому к покупателю почти всегда подходит продавец противоположного пола. Девушка, приобретая телефон, боится показаться глупой и неосведомленной, и часто стесняется подробнее расспросить о характеристиках телефона. Да и подсознательно каждая верит, что стоящий перед ней джентельмен не посоветует даме плохого. Когда же перед мужчиной-покупателем оказывается обаятельная девушка-продавец, он часто просто не в силах ей отказать. Мол, эта нимфа тут распиналась, рассказывала, показывала, а он уйдет, так ничего и не купив. Некрасиво получается, вроде…

3) Немаловажна форма одежды консультантов и охраны - одетые в деловом стиле люди кажутся более компетентными и серьезными, чем их коллеги в фирменных футболках и кепках. Да и греет сама по себе мысль, что совершаешь покупку не в толкучке на «Радиорынке», где могут «выщипать» карманы до копейки, а в САЛОНЕ мобильной связи.

4) Перед покупкой нам всегда дают подержать телефон в руках. И не только, чтоб удостоверились, что он исправен. Когда человек держит вещь, это уже 60 % вероятности того, что он ее купит. Часто используется такой психологический приемчик: продавец начинает забирать у Вас из рук телефон, легонько тянуть его к себе. Вот тут-то подсознательно и срабатывает принцип « МАЕ!!!». И если Вы пытаетесь потянуть мобильник опять на себя, то, значит, без него из магазина уже не уйдете.

Все выше написанное не значит, что все продавцы-консультанты спят и видят, как бы нам что-то «втулить». Просто надо иметь свою голову на плечах, и четко знать, что конкретно нам нужно.

Но это еще не все. В салонах нередко акцентируют внимание на определенных моделях мобильников. Они могут лежать на отдельных стендах в коробочках, перевязанных подарочными бантами или украшенные надписями типа «Супертелефон», «Самая хитовая новинка», «Горячее предложение» и прочий «the Best». Бывает, что это производитель сам решил «раскрутить» свою свеженькую продукцию, но чаще такие телефончики по какой-то причине (интересно, какой?) очень слабо раскупают и руководство магазина всячески пытается их поскорее распродать.

Ярким примером такого вида деятельности является совместная акция салон мобильной связи «Евросеть» и торговой марки «Fly». Там компания использует не только совместную наружную рекламу, а еще и устроила конкурс среди продавцов-консультантов. Кто больше всех продаст мобильных телефонов «Fly» - тот получит хорошее вознаграждение за свои труды. А теперь попробуй догадаться, какой же тебе мобильник посоветуют, когда ты придешь в «Евросеть»… Но это далеко не единственный случай, подобные акции устраивают практически во всех салонах и с различными брендами. Например в некоторых салонах «Мобилочка» и сети магазинов «City.com» имеется консультант, с виду не отличимый от других, но который работает только по телефонам Nokia, и естественно что он будет советовать именно их, досконально рассказывая все характеристики телефона и его преимущества.

Часто внимание девушек привлекают мобильники на красивых подставках, украшенные брелоками или шелковыми яркими сердечками, хотя, не будь этих мелочей, они бы и не глянули на эти телефоны. К «неходовым» моделям нередко предлагают целые бонусные наборы - гарнитуру, подставки, запасные батареи и зарядки и т.д. Многие покупатели при этом думают: «Зачем мне дорогой многофункциональный мобильник, если этот и дешевле и с «прибамбасами».» А вот и не правильно! Бесплатный только сыр в мышеловке. Сами по себе все эти мелочи стоят недорого, а Вы рискуете остаться с кучей поломанного барахла и «глючной трубкой».

Еще очень многие «клюют» на заверения в магазине о том, что выбранная ими модель пользуется небывалым спросом и еще никто не приходил с жалобами после покупки. Во-первых, слова о популярности сего телефона могут быть явной уловкой-преувеличением, а во вторых, даже имея гарантию на телефон и даже в фирменном салоне, не всегда можно добиться быстрого и качественного ремонта или замены мобильника. Когда придете с претензиями, Вас наверняка пошлют в сервисный центр, и, только после выстоянной там очереди и проведенной экспертизы, будут решать: менять или не менять и возвращать Вам деньги или нет. Так что подробности, касающиеся гарантийного обслуживания стоит оговаривать во время покупки, а не после нее, когда «припечет». Так что удачных покупок и поменьше Вам проблем!

Данный материал никак не является анти-ПР салонов связи, скорее просто заметкой для потребителей. Автор просто высказал свое виденье ситуации, ведь свободу слова никто не отменял.

Источник: Третьяк Екатерина, Мобильник
 
   
 

Материал прочитан: 5389 раз

Распечатать материал 

 
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

ИНФО

   
  Voxtel BD50  
  Voxtel BD40  
  LG B2100  
  LG B2070  
  Sony Ericsson W950i  
  LG B1600  
  Voxtel 3iD  
  Voxtel 1iD  
  Motorola MOTORIZR Z6  

 

последние обзоры


  Обзор Nokia 8600 Luna  
  Обзор Samsung SGH-i600 Ultra  
  Обзор Sony Ericsson W950i  
  Обзор Nokia N73  
  Обзор Fly LX800 Sapphire  
  Тест Sony Ericsson K810i  
  Тест Samsung SGH-U600  
  Nokia 5700 XpressMusic  
  Nokia N70 Music Edition  
 
 

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
     
 

ИНФОРМАЦИЯ

 
 
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

   

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

   

Кризису – нет! Цены на сотовую связь в России не растут, несмотря на экономические проблемы.

13 июня 2009

Вопреки практически всем прогнозам, реальные цены на сотовую связь компаний "большой тройки" в России за период экономического кризиса не только не выросли, но у двух из трех ведущих операторов даже снизились. Причем не только в долларах, что было бы очевидно, но и в рублях.
читать далее...

 
 

МТС" отвечает но "мобильные вопросы"..

3 сентября 2008

В течение недели мы собирали вопросы читателей о сотовой связи. Сегодня в рубрике «Вопрос-ответ» на самые актуальные из них отвечает Ольга Глазунова, директор филиала ОАО «МТС» в Магаданской области.
читать далее...

 
 

Выбираем мобильник для школьника.

14 августа 2007

Если вы решили, что к первому сентября настало время преподнести своему подросшему чаду самый настоящий «взрослый» презент - мобильный телефон - постараемся помочь вам с выбором
читать далее...

 
 
   
 
 

ОПРОС НА САЙТЕ

 

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

     
     

Мобильным телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?


до 100 долларов
от 100 до 200 долларов
от 200 до 300 долларов
от 300 до 500 долларов
свыше 500 долларов

   
 
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

     
     
     
   
 
 
Nokia Motorola Siemens SonyEricsson Samsung Pantech Panasonic LG Alkatel
 

главная  |  сделать стартовой  |   в закладки   |  поиск

   

Разработка и сопровождение сайта
Информационное агентство "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
 

© 2007 www.kolyma.ru. Региональный информационный сервер
Сайт GSM.Колыма входит в состав сервера Колыма.RU

 


Каталог ресурсов Сибири