логин :

 

пароль :

 
   

Регистрация Напомнить пароль?
 

тесты и обзоры
каталог телефонов
форум сотовые в магадане
видео на сотовый

мелодии для мобил
статьи и публикации
популярные модели
мобильный юмор
секреты телефонов
стандарты и технологии
заставки и картинки
тарифы в магаданер

 
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МЕЛОДИИ ПОДБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 

 

СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
 
Сотовые на Колыме » Стандарты и технологии » Сотовые телефоны с камерами начали вытеснять одноразовые фотоаппараты
   
Сотовые телефоны с камерами начали вытеснять одноразовые фотоаппараты
 
   
Дата публикации: 2 май 2007
Категория:
Стандарты и технологии
   

Одноразовые фотоаппараты постепенно вытесняются с рынка под натиском быстро совершенствующихся камерофонов. Kodak объявил о прекращении в этом году выпуска перезаряжаемых пленочных аппаратов самой современной 24-мм системы APS. Продажи фотопленки у этой американской компании падают быстрее, чем ожидалось. По оценкам Kodak, продажа фотопленки в США в 2004 году снизится на 18-20% по сравнению с прошлым годом, что почти в два раза больше, чем ожидалось ранее. Общемировые продажи пленки при этом снизятся на 10-12%. По мнению экспертов, для производственной линии Kodak, выпускающей одноразовые фотоаппараты, это плохой знак. Одноразовые фотоаппараты в последнее время являлись единственным оплотом традиционной пленочной фотографии. Теперь и ему приходит конец последний удар по одноразовым "мыльницам" нанесли камерофоны.

В настоящее время на рынке уже широко представлены фототелефоны с матрицей разрешением, как правило, до 1 мегапикселя. Качество снимков, получаемых с их помощью, вполне удовлетворительно для просмотра на экране ПК, но недостаточно для получения высококачественных фотографий. Однако уже анонсированы модели камерофонов с 3-мегапиксельными камерами, и их массовое появление на рынке не за горами.

Камерофоны, конечно, тоже не лишены недостатков. В частности, они обладают ограниченным объемом памяти, обычно около 20 снимков (их число, как правило, можно увеличить за счет внешней памяти на флэш - картах). И, к тому же, настоящий профессионал, которому не безразлично качество сделанных им снимков, никогда не остановит свой выбор ни на камерофоне, ни на одноразовой "мыльнице". Однако камерофоны по сравнению с "мыльницами" обладают намного большей фукциональностью.

В Японии, например, сотрудница косметического салона с помощью камерофона может послать изображение лица клиентки в аналитический отдел своей косметической компании, чтобы получить рекомендации по уходу за данным конкретным типом кожи.

В Великобритании полицейские при помощи камерофонов пытаются бороться с охватившей Британские острова эпидемией граффити разрисовыванием стен различными рисунками и надписями. Отчаявшись найти управу на самозванных художников, британские бобби проникают в аудитории университетов во время перемен и фотографируют рисунки в раскрытых студенческих тетрадях. Затем эти изображения пересылаются в отдел по борьбе с граффити, где сверяются с базой данных граффити находящихся в розыске авторов.

Впрочем, есть и более бесспорные примеры использования камерофонов. Так, пожарные в некоторых странах Европы при обнаружении пострадавших на пожаре отправляют их фотографии обожженных частей тела в госпиталь, чтобы врачи могли подготовиться к операции еще до прибытия пациентов.

Таким образом, камерофоны стремительно завоевывают популярность и занимают все большую часть рынка мобильных телефонов. Согласно анализу компании Strategy Analytics, уже сегодня в мире камерофонов продается больше, чем традиционных цифровых фотокамер. А к 2006 году более 80% мобильных телефонов, продаваемых во всем мире, будут оснащены фотокамерами. Но гораздо важнее то, что они меняют способы взаимодействия людей с окружающей обстановкой.

Сегодня компании, разрабатывающие ПО для мобильных телефонов, выпускают специальные приложения, которые, например, превращают обычный камерофон в сканирующее устройство для считывания штрих-кода. Вооруженный таким устройством покупатель становится настоящим экспертом в деле приобретения товаров. Повсеместное распространение камерофонов открывает неограниченные возможности для мобильных приложений совершенно нового типа, - считает Ричард Шарп, сотрудник исследовательской лаборатории корпорации Intel в Кембридже (Великобритания). - Нынешние мобильные телефоны - это уже гораздо больше, чем просто устройства для обеспечения голосовой связи. Мы проводим исследования новых путей использования мобильных телефонов со встроенными камерами. Например, современные камерофоны могут использоваться в качестве интерфейса для бездисплейных устройств или устройств, не имеющих периферии для ввода информации.

Если сенсорные мониторы требуют от пользователя непосредственного контакта с экраном, то камерофон позволяет общаться с различными экранами на расстоянии. Например, находясь в супермаркете и выбрав нужный товар, с помощью камерофона информацию об этом товаре можно вывести на большой экран в магазине.

Разработчики корпорации Intel предлагают реализовать такую возможность путем нанесения на все товары специальных меток кодовых точек (spot code), которые камерофон может регистрировать и распознавать. Камера фотографирует кодовые точки, а телефон с помощью технологии Bluetooth устанавливает сеанс связи с большим информационным экраном, на котором появляется вся сопутствующая данному коду и товару информация. После этого клавиатура телефона может использоваться для управления и навигации при изучении информации на дисплее.

В кембриджской лаборатории Intel родилось немало других полезных идей о том, как использовать мобильный телефон с интегрированной камерой в качестве пульта управления. Например, если поместить кодовые точки на устройства бытовой электроники: музыкальную стереосистему, охранную систему, электронагреватели и т.д., - то камерофон сможет распознавать их и получать возможность взаимодействовать с устройством. В таком случае камерофон становится своеобразным пультом управления для устройства, - подчеркивает Шарп. - Подобное использование камерофона для управления электронными устройствами дает преимущество персонализации: устройство знает, кто им управляет, и может мгновенно подстраиваться под ваши предпочтения. Например, музыкальный центр мгновенно вспомнит ваши любимые песни и начнет воспроизводить их в нужном порядке. Кроме того, передача многих пользовательских интерфейсов для различных устройств бытовой электроники в один единственный камерофон позволит снизить стоимость и размеры этих устройств.

Какое же мобильное приложение станет основным для камерофона в обозримом будущем? Это покажет время, но уже сейчас ясно, что с помощью камерофона можно будет делать гораздо больше, чем просто любительские фотографии.

Strategy Analytics опубликовала выдержки из своего последнего анализа рынка мобильной связи, в котором можно обнаружить любопытную тенденцию: во 2Q04 доля продаж камерофонов в общем объеме мобильных телефонов составила 38%. Кроме того, около 157 млн. новых аппаратов были проданы на развивающихся рынках Южной Америки, Восточной Европы и России.

Обнаружив столь быстрый темп роста продаж в этом году, Strategy Analytics пересмотрела свой прогноз поставок в 2004 году, увеличив его с 586 млн. телефонов (январский прогноз) до 670 млн.

Отмечается, что продажи телефонов с встроенными камерами были поддержаны операторами сотовой связи в виде скидок на некоторые модели, продажи которых позволяют увеличить объем предоставляемых услуг, а в результате, повысить средний доход на одного пользователя. Правда, аналитики предупреждают, что стратегия предоставления скидок на телефоны с встроенными камерами перестанет быть эффективной при достижении доли около 70%, после этого затраты на субсидии продаж телефонов с камерами перестанут окупаться. В качестве иллюстрации того, как сильно зависят продажи от предоставления субсидий, Strategy Analytics припоминает недавний случай в Европе, когда после окончания действия системы скидок продажи телефонов упали с 25% до 20% в течение одного дня.

Наконец, что касается распределения мест на рынке, то здесь особых изменений не замечено: в лидерах по-прежнему Nokia, чья рыночная доля осталась на уровне 29%. На втором месте Motorola, рыночная доля которой снизилась с 16 до 15%, в то время как доля Samsung, занимающей третье место, выросла с 13% до 14%. Siemens и Sony Ericsson оба завершили квартал с долей рынка около 6,6% и поделили между собой четвертое место. Надо отметить, что Siemens продолжает терять позиции на мировом рынке - его рыночная доля в первом квартале составляла 8,3%. Наконец, LG Electronics сейчас контролирует 6,3%, занимая пятое место.

Научно-исследовательская фирма ARC Group также провела новое исследование развития рынка мобильных телефонов с камерами. По результатам проведенной работы был сделан вывод, что медленный рост продаж и соответственно недоверие потребителей к данному типу телефонов закончится в 2006 году, а вот с уже в 2008 году пользователей мобильного видео станет никак не меньше четверти миллиарда. Недостаточное на сегодняшний день развитие мобильного видео в ARC Group объясняют, во-первых, пока еще неразвитой инфраструктурой сотовых сетей, способных осуществлять быструю передачу данных. А, во-вторых, достаточно скромными показателями самих мобильных видеокамер, мультимедиа процессоров и низким разрешением экранов мобильных телефонов.

К тому же, по мнению специалистов ARC Group, людей останавливает и цена подобных аппаратов - она пока достаточно высока. Решение этих проблем и повсеместный ввод в строй 3G сетей, по мнению ARC Group., способны принести к 2008 году около 5,4 миллиардов долларов, которые истратят 250 миллионов пользователей мобильного видео.

По материалам: ARC Group, EE Times, Intel, Kodak и Strategy Analytics.

© Г. Долин, СОТОВИК
http://sotovik.ru
 
   
 

Материал прочитан: 4486 раз

Распечатать материал 

 
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

ИНФО

   
  Voxtel BD50  
  Voxtel BD40  
  LG B2100  
  LG B2070  
  Sony Ericsson W950i  
  LG B1600  
  Voxtel 3iD  
  Voxtel 1iD  
  Motorola MOTORIZR Z6  

 

последние обзоры


  Обзор Nokia 8600 Luna  
  Обзор Samsung SGH-i600 Ultra  
  Обзор Sony Ericsson W950i  
  Обзор Nokia N73  
  Обзор Fly LX800 Sapphire  
  Тест Sony Ericsson K810i  
  Тест Samsung SGH-U600  
  Nokia 5700 XpressMusic  
  Nokia N70 Music Edition  
 
 

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
     
 

ИНФОРМАЦИЯ

 
 
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

   

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

   

Кризису – нет! Цены на сотовую связь в России не растут, несмотря на экономические проблемы.

13 июня 2009

Вопреки практически всем прогнозам, реальные цены на сотовую связь компаний "большой тройки" в России за период экономического кризиса не только не выросли, но у двух из трех ведущих операторов даже снизились. Причем не только в долларах, что было бы очевидно, но и в рублях.
читать далее...

 
 

МТС" отвечает но "мобильные вопросы"..

3 сентября 2008

В течение недели мы собирали вопросы читателей о сотовой связи. Сегодня в рубрике «Вопрос-ответ» на самые актуальные из них отвечает Ольга Глазунова, директор филиала ОАО «МТС» в Магаданской области.
читать далее...

 
 

Выбираем мобильник для школьника.

14 августа 2007

Если вы решили, что к первому сентября настало время преподнести своему подросшему чаду самый настоящий «взрослый» презент - мобильный телефон - постараемся помочь вам с выбором
читать далее...

 
 
   
 
 

ОПРОС НА САЙТЕ

 

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

     
     

Мобильным телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?


до 100 долларов
от 100 до 200 долларов
от 200 до 300 долларов
от 300 до 500 долларов
свыше 500 долларов

   
 
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

     
     
     
   
 
 
Nokia Motorola Siemens SonyEricsson Samsung Pantech Panasonic LG Alkatel
 

главная  |  сделать стартовой  |   в закладки   |  поиск

   

Разработка и сопровождение сайта
Информационное агентство "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
 

© 2007 www.kolyma.ru. Региональный информационный сервер
Сайт GSM.Колыма входит в состав сервера Колыма.RU

 


Каталог ресурсов Сибири