логин :

 

пароль :

 
   

Регистрация Напомнить пароль?
 

тесты и обзоры
каталог телефонов
форум сотовые в магадане
видео на сотовый

мелодии для мобил
статьи и публикации
популярные модели
мобильный юмор
секреты телефонов
стандарты и технологии
заставки и картинки
тарифы в магаданер

 
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МЕЛОДИИ ПОДБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 
Сотовые на Колыме » Новости » В стране и в мире » Россияне предпочитают общаться с контакт-центрами с помощью SMS. Компания Genesys Telecommunications Laboratories объявила о подведении итогов исследования
   
Россияне предпочитают общаться с контакт-центрами с помощью SMS. Компания Genesys Telecommunications Laboratories объявила о подведении итогов исследования
 
   
Дата публикации: 20 май 2007
Категория:
Новости » В стране и в мире
   

Компания Genesys Telecommunications Laboratories объявила о подведении итогов исследования, в ходе которого было опрошено более 4300 потребителей во всем мире, включая 300 респондентов из России. Результаты исследования показали, что, несмотря на отдельные моменты неудовлетворенности, почти четверть всех опрошенных потребителей оценила клиентский сервис как «значительно улучшившийся» в последнее время, еще 38% респондентов отметили, что он стал «немного лучше», и только 12% респондентов считают, что он ухудшился.

Кроме того, глобальное исследование показало, что качество взаимодействия с клиентами является важнейшим фактором повышения их лояльности, а также рентабельности бизнеса, причем более 75% респондентов заявили, что они предпочтут сотрудничать с компаниями, которые обладают большим опытом работы контакт-центров. А 63% респондентов сообщили, что они частично или полностью прекратили сотрудничество с компаниями, у которых клиентское обслуживание находится на низком уровне.

Исследование, выявляющее предпочтения потребителей в отношении контакт-центров и автоматических систем обслуживания клиентов, было выполнено по заказу компании Genesys, принадлежащей Alcatel-Lucent. Его результаты свидетельствуют о том, что в то время, как инвестиции в технологии и системы самообслуживания начинают окупаться, потребители всё сильнее хотят использовать разнообразные каналы взаимодействия с компаниями – взаимодействовать посредством SMS, электронной почты и других передовых систем связи.

91% российских респондентов недовольны длительным ожиданием ответа и скорее предпочли бы получить обратный вызов от оператора через 10 минут, чем оставаться на линии в течение этого времени; 74% респондентов хотели бы иметь возможность выбора обратного вызова, если время ожидания ответа превышает предполагаемый ими срок. Подобные результаты были получены и в других европейских странах: Германии, Великобритании и Франции.

Только 50% опрошенных потребителей в России испытывают недовольство в связи с тем, что компании подталкивают их использовать системы самообслуживания вместо разговора с оператором. В других странах этот показатель гораздо выше: Великобритания – 80%, Германия – более 92%.

Около 20% российских респондентов отметили недовольство тем, что в процессе общения с клиентской службой они вынуждены многократно повторять свое сообщение. В других странах средний процент недовольных такой ситуацией потребителей значительно выше – 52%.

Основной тенденцией дальнейшего развития систем обслуживания клиентов является необходимость поддержки контакт-центром широкого спектра каналов связи, таких как SMS, web-чат и электронная почта. Российские потребители показали, что они более расположены к использованию новых каналов связи, чем европейцы. 52% российских респондентов хотят использовать для взаимодействия SMS, в то время как к этому готовы лишь 10% немцев и 14% французов. Интересно, что Восточная Европа в этом отношении более открыта: 31% опрошенных в Чешской Республике и 46% респондентов в Польше предпочитают получать информацию посредством SMS.

Общение посредством электронной почты одинаково популярно среди потребителей во всем мире: в среднем 86% респондентов предпочитают этот вид связи и более 45% хотели бы, чтобы общение по электронной почте стало основным видом коммуникации с компаниями. Эти данные практически соответствуют результатам опроса потребителей в России, где 88% респондентов считают предпочтительным взаимодействие по электронной почте, а 38% потребителей отдали свой голос за этот вид связи как за основной. Скорость ответа на письмо также приобретает большое значение – 21% респондентов по всему миру и 30% опрошенных россиян ожидают ответа в течение одного часа (по сравнению с 6% респондентов глобального исследования 2003 года).

Интересно, что свыше 89% потребителей по всему миру и 98% россиян хотели бы получать по телефону или в текстовом виде информационные сообщения от компаний о других интересных товарах и услугах. Такие сообщения способствуют созданию положительного имиджа у клиентов. Исследование показало, что 89% российских потребителей составляют более позитивное мнение о компании после звонка «вежливости», уточняющего удовлетворенность клиента качеством товаров или услуг компании, или имеющего целью просто поблагодарить клиента за сотрудничество. Однако только 43% респондентов в мире и 39% опрошенных в России потребителей когда-либо получали такие звонки.

Несмотря на то что потребительские предпочтения в разных странах во многом схожи, в ходе исследования были выявлены важные региональные различия. Россияне и жители Восточной Европы более расположены к взаимодействию посредством SMS, чем жители Западной Европы и Америки (Россия – 52%, Польша – 46%, Чешская Республика – 31%, в то время как для США этот показатель составляет 2%, для Германии – 10%, для Франции – 14%). Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония, демонстрирующие показатели в 19% и 7% соответственно, в этом отношении они находятся ближе к последним. Между тем, более 28% американских потребителей для взаимодействия с контакт-центром предпочли бы использовать web-чат. Для сравнения, в Европе этим средством связи воспользовались бы 19% респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 18% респондентов и 11% респондентов в Японии.

Источник: Cnews.ru, http://www.cnews.ru
 
   
 

Материал прочитан: 4597 раз

Распечатать материал 

 
 
#1 написал: RockLo (26 января 2019 13:27)  
Well, this lace wigs uk has unidirectional cuticles so combing is easier and tangling is practically non-existent. It's just like having natural hair that is just as thick and shiny as your own. That's because virgin brazilian hair bundles is completely natural. It does not undergo any kind of chemical processing which adds to one more reason why women love it they last longer than average virgin brazilian hair bundles. If you care for them properly, don't be surprised if they last for over a year. So, searching online for uk brazilian hair weave reviews what sites can you visit. This is an online marketplace where buyers provide lace closure weave on the products they sell and the businesses they buy them from. Most hair product reviews on human hair uk are credible enough but be sure to check the profile of the user as well.
   
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

ИНФО

   
  Voxtel BD50  
  Voxtel BD40  
  LG B2100  
  LG B2070  
  Sony Ericsson W950i  
  LG B1600  
  Voxtel 3iD  
  Voxtel 1iD  
  Motorola MOTORIZR Z6  

 

последние обзоры


  Обзор Nokia 8600 Luna  
  Обзор Samsung SGH-i600 Ultra  
  Обзор Sony Ericsson W950i  
  Обзор Nokia N73  
  Обзор Fly LX800 Sapphire  
  Тест Sony Ericsson K810i  
  Тест Samsung SGH-U600  
  Nokia 5700 XpressMusic  
  Nokia N70 Music Edition  
 
 

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
     
 

ИНФОРМАЦИЯ

 
 
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

   

13 августа 2009 // Все абоненты Дальсвязи", впервые воспользовавшиеся услугой IP-телефонии в кредит, получают 15 бесплатных минут разговора.

 

5 августа 2009 // Абоненты МегаФон Магаданской области могут принять участие в акции «Подключись к МегаФон и получи подарок «90х60х90»

 

13 июня 2009 // Nokia N86 уже в продаже

 

13 июня 2009 // Компания «Дальсвязь» предлагает жителям Магаданской области управлять услугами связи, не выходя из дома.

 

13 июня 2009 // МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии нового эксклюзивного салона МТС в городе Магадане.

 

18 ноября 2008 // Праздничный тариф плана «Новогодний» с низкой стоимостью звонков абонентам всех сотовых операторов Магаданской области.

 

18 ноября 2008 // "Дальсвязь" победила в конкурсе МТС на предоставление каналов связи

 
 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

   

Кризису – нет! Цены на сотовую связь в России не растут, несмотря на экономические проблемы.

13 июня 2009

Вопреки практически всем прогнозам, реальные цены на сотовую связь компаний "большой тройки" в России за период экономического кризиса не только не выросли, но у двух из трех ведущих операторов даже снизились. Причем не только в долларах, что было бы очевидно, но и в рублях.
читать далее...

 
 

МТС" отвечает но "мобильные вопросы"..

3 сентября 2008

В течение недели мы собирали вопросы читателей о сотовой связи. Сегодня в рубрике «Вопрос-ответ» на самые актуальные из них отвечает Ольга Глазунова, директор филиала ОАО «МТС» в Магаданской области.
читать далее...

 
 

Выбираем мобильник для школьника.

14 августа 2007

Если вы решили, что к первому сентября настало время преподнести своему подросшему чаду самый настоящий «взрослый» презент - мобильный телефон - постараемся помочь вам с выбором
читать далее...

 
 
   
 
 

ОПРОС НА САЙТЕ

 

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

     
     

Мобильным телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?


до 100 долларов
от 100 до 200 долларов
от 200 до 300 долларов
от 300 до 500 долларов
свыше 500 долларов

   
 
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

     
     
     
   
 
 
Nokia Motorola Siemens SonyEricsson Samsung Pantech Panasonic LG Alkatel
 

главная  |  сделать стартовой  |   в закладки   |  поиск

   

Разработка и сопровождение сайта
Информационное агентство "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
 

© 2007 www.kolyma.ru. Региональный информационный сервер
Сайт GSM.Колыма входит в состав сервера Колыма.RU

 


Каталог ресурсов Сибири